Американская фирма HP начинает очень большую рекламную кампанию. Она будет продолжаться 8 недель и станет стоить $40 миллионов За 5 лет это первая похожая инициатива популярного производителя pc и ноутбуков. По этим WSJ, фирма HP намерена показать широкий спектр личных продуктов. В съёмках роликов брал на себя участие небезызвестный музыкальный продюсер и рэпер Доктор Дре (Dr. Dre), чьи наушники Beats и программное обеспечивание уже давно распространяется HP. Там помимо прочего засветился небезызвестный комик и актёр Рис Дэрби (Rhys Darby). 
Рекламная кампания слишком весёлая и несерьёзная. Крутить ролики намерены по телевидению, радио и в сети. Главный слоган «Let's Do Amazing». В некоторых роликах станет фигурировать небезызвестный американский фотограф Анни Лейбовитц (Annie Leibovitz) и фирма UPS. Всё это делается для того, дабы показать, как юзеры во всём мире надеются на прибора от HP. 
Компания HP давно немеревалась изменить личный имидж. Её ноутбуки и компьютеры в главном ассоциируются с профессиональной деятельностью, а не с личностным опытом. Фирма хочет избежать судьбы Microsoft и тихонечко тянется в сторону вездесущей Apple.
|