» Календарь |
« Октябрь 2009 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
Главная » 2009 » Октябрь » 29 » В Москве состоялась презентация нового поколения ноутбуков Toshiba Satellite
18:44 В Москве состоялась презентация нового поколения ноутбуков Toshiba Satellite |
Москва, 28.04.2008 – Российское представительство Toshiba Europe GmbH представило журналистам и партнерам новые ноутбуки серии Satellite – A300, P300 и U400. Гости смогли воочию оценить черный глянцевый дизайн и функциональные возможности обновленной линейки.

Презентацию открыл специалист по маркетингу и PR Московского представительства Toshiba Europe GmbH Олег Корчагин. «Мы все привыкли к тому, что Toshiba удивляет публику яркими идеями в high-end сегменте– вспомним легкий и изящный Portege R500 или мультимедийный флагман Qosmio G40. Сегодня пользователи ждут яркости и нестандартности и от повседневных моделей. Следуя трендам рынка, дизайнеры и инженеры компании Toshiba сделали новые ноутбуки Satellite не только рабочими инструментами, но и стильными аксессуарами», - отметил он в своем выступлении.
Помимо необычного дизайна ноутбуки Satellite предлагают пользователям набор программных и аппаратных функций EasyMedia, обеспечивающих простое общение с цифровым миром. Технологии Easy Connectivity избавляют пользователей от необходимости разбираться в сетевых настройках, Easy Entertainment обеспечивают комфортное общение с миром мультимедиа, а Easy Usability предоставляют множество дополнительных функций для удобной работы.
Затем на сцену вышел генеральный менеджер по странам СНГ и Балтии Toshiba Europe GmbH Игорь Снытко. Он подчеркнул, что новые портативные компьютеры Toshiba Satellite - это первые по-настоящему дизайнерские продукты в массовом сегменте. «Мы выходим на рынок с уникальным продуктом и уверены, что яркая индивидуальность и отличные технические характеристики новых ноутбуков будут по достоинству оценены потребителями. Серьезные инвестиции в дизайн призваны усилить позиции компании Toshiba, добавив к имиджу технологического лидера сильную эмоциональную составляющую», - отметил Игорь Снытко.
Презентацию завершил менеджер по продукту Артем Бабиков, подробнее рассказав о технологиях EasyMedia и продемонстрировав работу приложения Toshiba Face Recognition – программы, создающей уникальный пароль на основе отличительных особенностей лица пользователя и обеспечивающей быстрый вход в систему.
|
Просмотров: 564 |
Добавил: Odmin
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
» Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|