Все о ноутбуках Четверг, 11.09.2025, 11:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
» Поиск

» Меню сайта


» Вход

» Календарь
«  Октябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

» Ссылки

Главная » 2009 » Октябрь » 29 » В Москве состоялась презентация нового поколения ноутбуков Toshiba Satellite
18:44
В Москве состоялась презентация нового поколения ноутбуков Toshiba Satellite



Москва, 28.04.2008 – Российское представительство Toshiba Europe GmbH представило журналистам и партнерам новые ноутбуки серии Satellite – A300, P300 и U400. Гости смогли воочию оценить черный глянцевый дизайн и функциональные возможности обновленной линейки.




Презентацию открыл специалист по маркетингу и PR Московского представительства Toshiba Europe GmbH Олег Корчагин. «Мы все привыкли к тому, что Toshiba удивляет публику яркими идеями в high-end сегменте– вспомним легкий и изящный Portege R500 или мультимедийный флагман Qosmio G40. Сегодня пользователи ждут яркости и нестандартности и от повседневных моделей. Следуя трендам рынка, дизайнеры и инженеры компании Toshiba сделали новые ноутбуки Satellite не только рабочими инструментами, но и стильными аксессуарами», - отметил он в своем выступлении.

Помимо необычного дизайна ноутбуки Satellite предлагают пользователям набор программных и аппаратных функций EasyMedia, обеспечивающих простое общение с цифровым миром. Технологии Easy Connectivity избавляют пользователей от необходимости разбираться в сетевых настройках, Easy Entertainment обеспечивают комфортное общение с миром мультимедиа, а Easy Usability предоставляют множество дополнительных функций для удобной работы.




Затем на сцену вышел генеральный менеджер по странам СНГ и Балтии Toshiba Europe GmbH Игорь Снытко. Он подчеркнул, что новые портативные компьютеры Toshiba Satellite - это первые по-настоящему дизайнерские продукты в массовом сегменте. «Мы выходим на рынок с уникальным продуктом и уверены, что яркая индивидуальность и отличные технические характеристики новых ноутбуков будут по достоинству оценены потребителями. Серьезные инвестиции в дизайн призваны усилить позиции компании Toshiba, добавив к имиджу технологического лидера сильную эмоциональную составляющую», - отметил Игорь Снытко.

Презентацию завершил менеджер по продукту Артем Бабиков, подробнее рассказав о технологиях EasyMedia и продемонстрировав работу приложения Toshiba Face Recognition – программы, создающей уникальный пароль на основе отличительных особенностей лица пользователя и обеспечивающей быстрый вход в систему.
Просмотров: 564 | Добавил: Odmin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Архив записей

» Друзья сайта
  • Почти всё о cS

  • » Опрос
    Какого производителя ноутбуков вы считаете лучшим?
    Всего ответов: 135

    » Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2025